Артем Большаков – финансист с миллионными доходами

Простой выпускник Государственной Финансовой Академии, который после окончания обучения повысил собственную квалификацию в университете Бостона, в 24 года стал партнером Эдуарда Гуриновича. При поддержке Оскара Хартмана они воспользовались примерами автомобильных онлайн-аукционов Европы и США, для создания аналогичного сервиса в России. Этот проект был запущен в 2014 году и уже через год, на CarPrice стало проходить более 4 тыс. аукционов ежемесячно. На текущий момент в подчинении Артема Большакова насчитывается 20 представительств в России, где работает более 200 сотрудников.

Как был создан проект CarPrice

На момент открытия автомобильного интернет-аукциона для вторичного рынка в 2014 году окончательной и конкретизированной модели бизнеса еще не было. Основой этого проекта стали действующие примеры из Европы и США и идея — каким образом воплотить подобное в России. При качественном объединении навыков и приобретенного опыта все возможно:

  1. Артем Большаков, как выпускник Финансовой Академии и человек обучавшийся бизнесу в Бостонском Университете, смог досконально рассчитать финансовую модель проекта, взяв за основу успешные аналоги США и Германии. Немалым вкладом является подгонка под экономику России и усовершенствование.
  2. Эдуард Гуринович, как человек в первую очередь связанный с интернет бизнесом помог с подготовкой и запуском «умного посредника» — на сайте автоматизировання предварительная оценка авто. Также ему принадлежит идея простого и запоминающегося логотипа.
  3. Оскар Хартман на момент создания компании уже имел опыт в вопросе организации продаж автотранспорта через интернет, поэтому смог предложить самый эффективный вариант схемы, который стал удобным и для исходных владельцев авто и для дилеров.

Деятельность бизнесмена

На начальном этапе компания развивалась независимо, так как достаточно крупных инвесторов, желающих направить бизнес по собственному плану, не было. Все дальнейшие вложения в проект Артема Большакова CarPrice были привлечены за счет набора популярности и стремительного развития.

Внимание! Наибольшие инвестиции в рост КарПрайса пришли только тогда, когда стало ясно, что сервис постепенно перерастет ограничение одним государством — это привлекло зарубежные инвестиционные компании, в том числе и японскую группу Mitsui & Co.

Работа автомобильного аукциона и дальнейшее его развитие

Награды бизнесмена

Компания CarPrice в первую очередь ориентирована на клиента — сотрудники помогают человеку правильно оценить машину и продать ее по соответствующей стоимости. Когда человек подает заявку на сайте, он может предварительно внести данные о его состоянии и посмотреть предполагаемую цену. Если продавец авто согласен, то ему достаточно проехать в отделение компании, где профессиональные техники проведут полный технический осмотр и выставят собственное заключение.

Интересно:  Вячеслав Мирилашвили — дорога в миллионеры

Когда данные об автомобиле уже загружены на сайт, начинается аукцион длительностью 30 минут и начальной стоимостью по оценке. После завершения торгов клиент получает свои деньги. После заключения партнерской программы со службой такси, от офиса каждый продавец может уехать на такси, совершенно бесплатно.

В качестве покупателей на CarPrice выступают дилеры автосалонов вторичного рынка. В дальнейшем рассматривается возможность аналогичного участия частных лиц в торгах. Если такое желание имеется сейчас, то необходимо договариваться с дилером, который уже с нами сотрудничает.

Для справки! Как утверждает Артем Большаков — основное влияние на развитие бизнеса имеют команда и идея. При полной отдаче со стороны организаторов проекта и их профессионализме, даже самый простой вариант может стать прибыльным бизнесом.

Главные достижения в жизни Большакова

Личная жизнь бизнесмена

Артем Большаков после окончания Финансовой Академии изучал бизнес по западным моделям в Бостоне. Там предметно рассматривались варианты проектов мало применимых для России, но КарПрайс был успешно адаптирован под существующие реалии. До основания компании и работы в ней Артем успел поработать в:

  • Ernst & Young (Россия, Москва);
  • «Арлан» (Россия, Москва);
  • Manheim (США, Бостон).


На международном конкурсе «Предприниматель года 2016» в России Артем Большаков попал в число финалистов. На текущий момент Большаков развивает новый проект SmartPrice — по аналогии с автомобильным аукционом, он направлен на обеспечение вторичного рынка мобильных телефонов. В целом в России, как и во многих странах СНГ торговля б/у устройствами проходит только на площадках частных объявлений и пользователи не имеют уверенности в контактном лице — при такой покупке неизвестна подлинность устройства и ее настоящий владелец. После полноценного запуска проекта каждый клиент получит возможность продать и приобрести телефон с рук по нормальной цене, будучи уверенным в его работоспособности и происхождении.

Интересно! Можете подробнее узнать в следующей статье о Вячеславе Мирилашвили.

Поделиться ссылкой:

Оставьте комментарий